-35%

Loclo

Loclo
PV: 17.17
  • Contains fibrous components
  • Dietary Supplement

1.289,0

This section is for Healthcare professionals only.
Are you a healthcare professional?

Loclo

Loklo is an excellent combination of different types of dietary fiber necessary to ensure digestive and intestinal motor function.

Ovate plantain or psyllium (Plantago ovata) – unlike other types of plantain, it contains the largest amount of mucus (up to 40%), which has a protective – enveloping effect on the gastrointestinal mucosa . Psyllium seed husk contains a large amount of insoluble and soluble plant fibers (cellulose, lignin, hemicellulose), some of which can be fermented by intestinal microorganisms. Softens stool, which helps relieve constipation, helps with irritable bowel syndrome, hemorrhoids. When psyllium husk comes into contact with water, it swells and forms a jelly-like mass, which acts as a bulking filler by binding water and stimulating bowel function. Plant polysaccharides act as sorbents, binding toxic substances, heavy metals, cholesterol, fatty acids, carcinogens, which reduces the risk of developing colon cancer. The effects inherent in plantain seeds are in many ways similar to the effects of pectin.

Apple pectin – actively binds water, swelling and increasing in volume. Pectin binds and removes cholesterol, heavy metals, toxic substances, enterotoxins, carcinogens from the body, and reduces the risk of colon cancer. Pectin plays an important role in lowering blood cholesterol levels and slowing down the absorption of glucose, which is important for diabetes.

Oat bran (Avena sativa) – contains the highest amount of fiber. They improve intestinal motility, reduce the absorption of cholesterol and glucose, reducing their content in the blood, and remove toxic substances and heavy metals from the body.

Guar gum (Cyamopsis tetragonoloba) – obtained from the seeds of the pea tree (guar). Reduces the absorption of sugars and cholesterol, lowers blood sugar and cholesterol levels. Used in the treatment and prevention of diabetes and atherosclerosis. It has a laxative effect and normalizes intestinal microflora.

Acacia seyal (Acacia seyal) is a tree whose resin (gum arabic) increases the viscosity of the intestinal contents, which slows down digestion and reduces the absorption of glucose and lipids. Helps reduce appetite, reduces cholesterol and triglycerides in the blood, binds toxic substances and removes them from the body.

Chinese cinnamon or cassia (Cinnamomum cassia) – has an antiseptic (bactericidal and fungicidal), antispasmodic effect, lowers blood sugar levels.

Broccoli (Brassica oleracea) – the substances contained in it have an antibacterial effect, killing bacteria resistant to antibiotics, and also inhibit the development of tumors.

Turmeric (Curcuma longa) – has an antispasmodic, choleretic effect, reduces intoxication in liver diseases, improves the functioning of the gallbladder.

Officinalis rosemary (Rosmarinus officinalis) – has a choleretic and tonic effect, suppresses the vital activity of staphylococcus, streptococcus, and E. coli.

Beetroot (Beta vulgaris) is a natural antiseptic, used for disorders of the gastrointestinal microflora.

Common tomato (Solanum lycopersicum) – contains antioxidants, reduces the risk of cancer, including the stomach, pancreas, and colon.

Carrotordinary (Daucus carota) – has an antiseptic and anti-inflammatory effect.

Cabbagegarden (Brassica oleracea) – helps remove cholesterol from the body, reduces blood sugar and is very effective in combating constipation and hemorrhoids. Indoles have antitumor activity.

SKU: 1346 Category: Tag:

Composition

Dietary Supplement Containing Citrus Bioflavonoids is a source of flavonoids and nutritional fiber.

1 tablespoon (9 g) contains: fructose – 2.17 g (6.18% of Recommended level); psyllium husk (Plantago ovata) – 2225 mg; apple pectin – 1503 mg; oat bran (Avena sativa) – 752 mg; guar gum (Cyamopsis tetragonolobus) – 752 mg; acacia resin (Acacia seyal) – 752 mg; cinnamon bark (Cinnamomum cassia) – 291 mg; broccoli flowers (Brassica oleracea) – 20 mg; long turmeric root (Curcuma longa) – 6 mg; rosemary leaf (Rosmarinus officinalis) – 6 mg; red beet (Beta vulgaris) – 6 mg; tomato (Solanum lycopersicum) – 6 mg; carrot (Daucus carota) – 6 mg; cabbage leaves (Brassica oleracea) – 6 mg; orange bioflavonoids, grapefruit bioflavonoids – 3.13 mg (1.32% of ASP); hesperidin – 1.57 mg

Excipients: citric acid, apple flavor, potassium bicarbonate.

Cauliflower, Fructose, Apple, Gum Arabic, Guar Gum, Oats, Acidity Regulator (Citric Acid E 330), Cassia Cinnamon, Thickener (Pectin E 440 i), Stabilizer (Potassium Bicarbonate E 501 ii), Broccoli, Cabbage, Carrots , Red Beetroot, Rosemary, Tomato, Turmeric, Citrus Bioflavonoids (0.03%), Hesperidin.

Recommendation for use

Recommended Daily Intake Dose:

  • Recommended to be used by adults aged 11 years and above by mixing 1 tablespoon (10 grams) in 1 glass of water (200 ml) once a day.

Warnings:

  • Do not exceed the recommended daily serving
  • Not used for the prevention or treatment of diseases.
  • Consult your doctor during pregnancy and breastfeeding, and in case of illness or medication use

Storage Conditions:

  • Store in a dry place at a temperature not exceeding +25°C.
  • Store the opened container in the refrigerator.

Dietary Supplement Approval Number: 013047-09.03.2022

-35%

Локло

Loclo
PV: 17.17
  • Содержит волокнистые компоненты.
  • БАД (Биологически Активная Добавка).


Партнерская цена: 846,0 1.303,0

Если Вы медицинский работник, Вы можете прочитать дополнительное описание здесь
Вы являетесь медицинским работником?

Локло

Локло – превосходное сочетание разных видов пищевых волокон, необходимых для обеспечения пищеварительной и моторной функции кишечника.

Подорожник яйцевидный или псиллиум (Plantago ovata) – в отличие от других видов подорожника, содержит наибольшее количество слизи (до 40%), которая оказывает защитное – обволакивающее действие на слизистую оболочку ЖКТ. Шелуха семян подорожника содержит большое количество нерастворимых и растворимых растительных волокон (целлюлоза, лигнин, гемицеллюлоза), часть из которых может ферментироваться кишечными микроорганизмами. Смягчает стул, что позволяет избавиться от запора, помогает при синдроме раздражённой толстой кишки, геморрое. При соприкосновении с водой шелуха подорожника набухает и образует желеобразную массу, которая выступает как наполнитель, создающий объем, связывая воду, и стимулирует работу кишечника. Растительные полисахариды выступают, как сорбенты, связывая токсические вещества, тяжелые металлы, холестерин, жирные кислоты, канцерогены, что уменьшает риск развития рака толстой кишки. Эффекты, присущие семенам подорожника, во многом схожи с действием пектина.

Яблочный пектин – активно связывает воду, набухая и увеличиваясь в объеме. Пектин связывает и выводит из организма холестерин, тяжелые металлы, токсические вещества, энтеротоксины, канцерогены, снижает риск рака толстой кишки. Пектин играет важную роль в снижении уровня холестерина в крови и замедлении всасывания глюкозы, что важно при диабете.

Овсяные отруби (Avena sativa) – содержат наибольшее количество клетчатки. Улучшают моторику кишечника, снижают всасывания холестерина и глюкозы, уменьшая их содержание в крови, выводят из организма токсические вещества и тяжелые металлы.

Гуаровая камедь (Cyamopsis tetragonoloba) – получают из семян горохового дерева (гуара). Уменьшает всасывание сахаров и холестерина, снижает уровень сахара и холестерина в крови. Используют при лечении и профилактики диабета и атеросклероза. Обладает слабительным действием, нормализует микрофлору кишечника.

Акация сейяльская (Acacia seyal) – дерево, смола которого (гуммиарабик) увеличивает вязкость содержимого кишечника, что замедляет пищеварение и снижает всасывания глюкозы и липидов. Способствует уменьшению аппетита, снижает уровень холестерина, триглицеридов в крови, связывает токсичные вещества и выводит их из организма.

Коричник китайский или кассия (Cinnamomum cassia) – обладает антисептическим (бактерицидным и фунгицидным), спазмолитическим действием, снижает уровень сахара в крови.

Капуста брокколи (Brassica oleracea) – вещества, содержащиеся в ней, обладают антибактериальным действием, убивая бактерии, устойчивые к антибиотикам, атакже тормозят развитие опухолей.

Куркума (Curcuma longa) – обладает спазмолитическим, жёлчегонным действием, снижает интоксикацию при заболеваниях печени, улучшает работу жёлчного пузыря.

Розмарин лекарственный (Rosmarinus officinalis) – обладает желчегонным и тонизирующим действием, подавляет жизнедеятельность стафилококка, стрептококка, кишечной палочки.

Свекла обыкновенная (Beta vulgaris) – является природным антисептиком, применяют при нарушении желудочно-кишечной микрофлоры.

Томат обыкновенный (Solanum lycopersicum) – содержит антиоксиданты, снижает риск возникновения онкологических заболеваний, в том числе желудка, поджелудочной железы, толстой кишки.

Морковь обыкновенная (Daucus carota) – обладает антисептическим и противовоспалительным действием.

Капуста огородная (Brassica oleracea) – способствует выведению из организма холестерина, снижает содержание сахара в крови и весьма эффективна в борьбе с запорами и геморроем. Индолы обладают противоопухолевой активностью.

SKU: 1346 Category: Tag:

Состав

БАД (Биологически Активная Добавка), содержащая цитрусовые биофлавоноиды является источником флавоноидов и пищевых волокон.

В 1 столовой ложке (9 г) содержится: фруктоза – 2,17 г (6,18% от рекомендуемой нормы); шелуха подорожника (Plantago ovata) – 2225 мг; яблочный пектин – 1503 мг; овсяные отруби (Avena sativa) – 752 мг; гуаровая камедь (Cyamopsis Tetragonolobus) – 752 мг; смола акации (Acacia seyal) – 752 мг; кора корицы (Cinnamomum cassia) – 291 мг; цветки брокколи (Brassica oleracea) – 20 мг; корень куркумы длинной (Curcuma longa) – 6 мг; лист розмарина (Rosmarinus officinalis) – 6 мг; свекла красная (Beta vulgaris) – 6 мг; томат (Solanum lycopersicum) – 6 мг; морковь (Daucus carota) – 6 мг; листья капусты (Brassica oleracea) – 6 мг; биофлавоноиды апельсина, биофлавоноиды грейпфрута – 3,13 мг (1,32% ASP); гесперидин – 1,57 мг

Вспомогательные вещества: лимонная кислота, яблочный ароматизатор, бикарбонат калия.

Цветная капуста, фруктоза, яблоко, гуммиарабик, гуаровая камедь, овес, регулятор кислотности (лимонная кислота E 330), корица кассия, загуститель (пектин E 440 i), стабилизатор (бикарбонат калия E 501 ii), брокколи, капуста, морковь, красный цвет Свекла, розмарин, помидоры, куркума, цитрусовые биофлавоноиды (0,03%), гесперидин.

Применение

Рекомендуемая суточная доза:

  • Взрослым (от 11 лет и старше), смешивая 1 столовую ложку (10 граммов) с 1 стаканом воды (200 мл) один раз в день.

Предупреждения:

  • Не превышайте рекомендуемую дневную порцию.
  • Не используется для профилактики или лечения заболеваний.
  • Проконсультируйтесь с врачом во время беременности и кормления грудью, а также в случае заболевания или приема лекарств.

Условия хранения: 

  • Хранить в сухом месте при температуре не выше +25°С.
  • Храните открытую банку в холодильнике.

Номер разрешения на применение БАДа (Биологически Активной Добавки): 013047-09.03.2022.